База Данных Образовательных Проектов Центральной Азии

Добро пожаловать в базу данных Центрально-Азиатской Платформы Образования (ЦАПО), портал проектов Центральной Азии (ЦА) в сфере образования с фокусом на Профессиональном Образовании и Обучении (ПОО) и Высшем Образовании (ВО).

Проект ЦАПО осуществлялся с 2012–2019 гг., включая первую фазу (ЦАПО 1) в 2012–2015 г. и вторую фазу (ЦАПО 2) до марта 2019 года. На заключительной региональной конференции в Брюсселе 13 февраля 2019 года Генеральный директорат по международному сотрудничеству и развитию (DG DEVCO) объявил, что продолжение ЦАПО запланировано на середину 2020 года после анализа потребностей заинтересованных сторон и будет основано на пересмотренной стратегии ЕС по Центральной Азии, которая будет принята в 2019 году.

База данных ЦАПО будет доступна как минимум до конца 2019 года, а последнее обновление будет сделано в марте 2019 года. Мы надеемся, что она станет для Вас  ценным источником информации.

В рамках компонента «Сбор Данных и Коммуникация» База Данных Проектов ЦАПО должна «собирать и регулярно обновлять данные по программам и проектам в сфере образования, которые финансируются правительствами стран Центральной Азии и главными донорами (Европейским Союзом (ЕС), государствами-членами ЕС и другими международными донорами)» (Техническое Задание Проекта ЦАПО, стр. 13).

База данных должна:

  • информировать о завершенных, активных и планируемых проектах в области ПОО и ВО в Центральной Азии;
  • содействовать взаимодействию между пользователями, предоставляя контактные данные (руководителей проекта и/или экспертов);
  • а также содействовать диалогу между пользователями и командой проекта ЦАПО через администратора сайта.

Таким образом, база данных была создана для содействия политическому диалогу и лучшей координации деятельности доноров в секторе образования.

Полная контактная информация проектных групп будет предоставлена для дальнейшего диалога и обмена опытом.

База данных проектов ЦАПО не охватывает проекты Эразмус + и бывшие проекты Темпус, в ней также нет информации о большом количестве текущих или завершенных проектах в области научных разработок.

База данных Эразмус +

База данных Эразмус + предоставляет описание, результаты и контактные сведения по всем проектам в рамках программы Эразмус +, а также некоторым проектам, осуществленным ранее в рамках программ – предшественников в области образования, обучения, молодежи и спорта.

Ссылка: http://ec.europa.eu/programmes/erasmus-plus/projects/

База данных CORDIS  о проектах в области научных разработок

Информационная служба Сообщества в сфере научных разработок (сокращенно CORDIS) включает программы FP7, FP6, FP5, программы, реализованные ранее после 1990 года, а также с горизонтом реализации до 2020 года.

У вас есть возможность получения доступа и поиска всей информации Европейской Комиссии о деталях реализации каждого проекта: описание гранта, финансирование и участники, краткое изложение отчетов проекта, краткое описание последних результатов на нескольких языках и ссылки на конкретные публикации и иные документы.

CORDIS предоставляет специальную услугу «Проекты и результаты». Она работает в режиме «единого окна», предоставляя сведения о проектах, финансируемых ЕС и результатах этих проектов.

Ссылка: http://cordis.europa.eu/projects/home_en.html

Central Asia Education Platform Project Database

Welcome to the Central Asia Education Platform (CAEP) Project Database, the portal for Central Asian education sector projects focusing on Vocational Education and Training (VET) and Higher Education (HE).

The CAEP project ran from 2012-2019, including a first phase (CAEP I) from 2012-2015 and a second phase (CAEP II) until March 2019. At the closing Regional Conference in Brussels on 13 February 2019, the Directorate-General for International Cooperation and Development (DG DEVCO) announced that a continuation of CAEP was foreseen for mid-2020, following a review of stakeholder needs and to be based on the revised EU-Central Asia strategy to be adopted in 2019.

The CAEP database will remain accessible until at least the end of 2019, with the last update undertaken in March 2019 – we hope you will find this a valuable source of information. The CAEP Project Database as part of the “mapping and communication” component of the project had to “carry out and regularly update a mapping of programs and projects in the education sector that are financed by Central Asian governments and major donors (EU, EU member states, and other international donors).” (CAEP Project´s Terms of Reference, page 13).

The database had to:

  • informon completed, on-going and planned projects in VET and HE in CA,
  • encourage interactionbetween users through the provision of links (project management and implementation teams and/or experts)
  • as well as the dialogue between users and the CAEP project teamvia an administrator.

The database aimed at facilitating the political dialogue and at contributing to better donor coordination in the education sector.

Full contact details of project teams are provided for further dialogue and learning processes.

The CAEP project database does not cover Erasmus + or former Tempus projects or provide information on the large number of on-going or completed Research and Development projects.

Erasmus+ Database

The Erasmus+ database provides access to descriptions, results and contact information of all projects funded under the Erasmus+ programme and some of the projects funded under its predecessor programmes in the field of education, training, youth and sports.

Link: http://ec.europa.eu/programmes/erasmus-plus/projects/

CORDIS database on Research and Development Projects

The Community Research and Development Information Service, in short:  CORDIS includes FP7, FP6, FP5 and earlier programmes stretching back to 1990, as well as Horizon 2020 projects.

You can search and access all the European Commission’s information in the lifecycle of each project: the grant details, funding and participants, the projects’ own Report Summaries, the latest multilingual Results in Brief and links to specific publications and other documents.

CORDIS provides a special “Projects and Results service”. It is designed as one-stop shop for information on EU-funded research projects and project results.

Link: http://cordis.europa.eu/projects/home_en.html